Менеджер отдела качества в г. Алматы

Даты: 08 ноя - 07 дек
Местоположение: Алматы
Форма занятности: Полный
Контроль качества :  Контроль качества производства

Менеджер отдела качества в г. Алматы

 

Обязанности:

  • Консультативная поддержка клиентов, сотрудников и операторов Call-центра;
  • Работа с претензиями;
  • Выявление виновных лиц;
  • Работа с клиентами – обратная связь;
  • Оформление сервисных заявок;
  • Контроль и сопровождение сервисных заявок;
  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Опыт работы на должностях: Оператор Call-центра, Менеджер проектов, Руководитель проектов, Руководитель Call-центра, Бизнес-аналитик, Менеджер по качеству и сервису.

 

Условия:

  • Работа в молодой, динамично развивающейся компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста.

 

Личностные характеристики:

  • Высокий уровень самостоятельности и личной ответственности;
  • Понимание потребностей бизнеса, умение решать проблемы и находить решения;
  • Умение вести деловую переписку и переговоры;
  • Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки.