Администратор стоматологической клиники - кассир - смм в г. Астана
Администратор стоматологической клиники - кассир - смм (3 в 1)
Обязанности:
- Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
- Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
- Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
- Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
- Предупреждать врача о приходе очередного пациента
- Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
- Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
- Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
- Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
- Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
- Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)
- Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
- Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.
- Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов
- Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
- Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.
- Контролирует сохранность документации и кассы
- Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия
- Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
- Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.
- Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
- проведение расчетно-кассовых операций;
- принятие мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, отслеживание их устранения (отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе);
- встреча курьеров, копирование/сканирование документов и другая дополнительная работа по поручению администрации клиники.
- ведение страниц в социальных сетях + реклама
Требования:
- грамотная, внятная речь на русском и казахском языках
- пунктуальность
- ответственность
- умение продавать услуги
Условия:
- график работы сменный, график клиники с пн-вс с 9.00-22.00 ч.
- оплата- оклад + бонусы при выполнении плана