Руководитель отдела технической поддержки в г. Алматы
Обязанности:
- Координация работы отдела техподдержки, распределение и контроль заданий, контроль качества работы с клиентами
- Координация работ системного администратора, планирование офисной сетевой инфраструктуры
- Техподдержка клиентов по оборудованию и программам по телефону, электронной почте, с выездом по городу
- Написание и проверка технической документации на оборудование и ПО
- Тестирование оборудования и ПО, выявление проблем и поиск путей их решения
- Участие в формировании ТЗ по доработке ПО компании
- Техническое обучение сотрудников компании, компаний-партнеров
- Проведение презентацией нашей ПО
- Установка и настройка клиентских операционных систем: MS Windows 7, 8, 8.1, 10 MacOS, Linux
- Разработка методологических материалов (инструкции, регламенты, каталог услуг, матрица приоритетов, матрица эскалаций, решения типовых ситуаций, база знаний и др.)
- Обеспечение классификации обращений и установки приоритета;
- Организация обработки типовых обращений (консультация по типовым инцидентам, оказание типовых услуг)
- Контроль исполнения задач по обращениям
- Анализ данных технического мониторинга, выявление проблем на ранней стади
- Анализ потока инцидентов, выявление систематических проблем
- Постоянная оптимизация процессов отдела, повышение качества обслуживания
- Составление графика работы, управление загрузкой и ведение учета рабочего времени специалистов 1-й линии поддержки
- Подбор, адаптация, нематериальная мотивация сотрудников отдела, оценка компетенций, проф. развитие
- Разработка систем материальной мотивации сотрудников, KPI
Подробности о продукте и компании: https://tezkassa.com
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- Опыт работы и организации работы в системах Help Desk / Service Desk
- Умение понимать проблему конечного пользователя и находить решение
- Аналитический склад ума, способность структурировать информацию
- Ответственность, гибкость и умение работать в команде
- Опыт организации процессов, разработки методологических материалов
- Умение собирать и анализировать статистические данные, вырабатывать предложения по оптимизации
- Клиентоориентированность
- Грамотная письменная и устная речь
- Внимательность и аккуратность в работе
- Высокий уровень обучаемости
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Опыт выступления на публике
- Опыт работы руководителем
- Техническая грамотность
- Знание ПК на профессиональном уровне