Руководитель отдела технической поддержки в г. Алматы

Даты: 07 мар - 05 апр
Местоположение: Алматы
Форма занятности: Полный
Заработная плата: 300000
Образование: Бакалавр
Опыт: 3 - 5 года
Языки: Kazakh

Просмотры: 36

Информационные Технологии:  Helpdesk

Руководитель отдела технической поддержки в г. Алматы

 

Обязанности:

  • Координация работы отдела техподдержки, распределение и контроль заданий, контроль качества работы с клиентами
  • Координация работ системного администратора, планирование офисной сетевой инфраструктуры
  • Техподдержка клиентов по оборудованию и программам по телефону, электронной почте, с выездом по городу
  • Написание и проверка технической документации на оборудование и ПО
  • Тестирование оборудования и ПО, выявление проблем и поиск путей их решения
  • Участие в формировании ТЗ по доработке ПО компании
  • Техническое обучение сотрудников компании, компаний-партнеров
  • Проведение презентацией нашей ПО
  • Установка и настройка клиентских операционных систем: MS Windows 7, 8, 8.1, 10 MacOS, Linux
  • Разработка методологических материалов (инструкции, регламенты, каталог услуг, матрица приоритетов, матрица эскалаций, решения типовых ситуаций, база знаний и др.)
  • Обеспечение классификации обращений и установки приоритета;
  • Организация обработки типовых обращений (консультация по типовым инцидентам, оказание типовых услуг)
  • Контроль исполнения задач по обращениям
  • Анализ данных технического мониторинга, выявление проблем на ранней стади
  • Анализ потока инцидентов, выявление систематических проблем
  • Постоянная оптимизация процессов отдела, повышение качества обслуживания
  • Составление графика работы, управление загрузкой и ведение учета рабочего времени специалистов 1-й линии поддержки
  • Подбор, адаптация, нематериальная мотивация сотрудников отдела, оценка компетенций, проф. развитие
  • Разработка систем материальной мотивации сотрудников, KPI

 

Подробности  о продукте и компании: https://tezkassa.com

 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Опыт работы и организации работы в системах Help Desk / Service Desk
  • Умение понимать проблему конечного пользователя и находить решение
  • Аналитический склад ума, способность структурировать информацию
  • Ответственность, гибкость и умение работать в команде
  • Опыт организации процессов, разработки методологических материалов
  • Умение собирать и анализировать статистические данные, вырабатывать предложения по оптимизации
  • Клиентоориентированность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Внимательность и аккуратность в работе
  • Высокий уровень обучаемости
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт выступления на публике
  • Опыт работы руководителем
  • Техническая грамотность
  • Знание ПК на профессиональном уровне
Похожие объявления
IT Специалист в г. Алматы

Ассоциация Развития Гражданского Общества "АРГО"


10 мар - 07 апр

NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме