Заведующий в офисе в г. Алматы
Обязанности:
- Организация эффективной работы сотрудников
- Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала.
- Организация эффективного обслуживания покупателей.
- Контроль приемки и учета товара в магазине.
- Проведение инвентаризаций.
- Мониторинг эффективного ценообразования.
- Критерий работы должности – довольный покупатель!!!
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности (администратор, заведующий, заведующая, управляющий, директор или заместитель директора магазина и т.п.), подтвержденный опыт управления подчиненными обязателен. (Обучаем особенностям работы в нашей компании).
- Готовность соблюдать самому и добиваться от подчиненных соблюдения норм и правил компании.
- Умение работать на результат.
- Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
- Желание обучаться, работать и зарабатывать.
- Приветствуется владение ПК на уровне пользователя.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- Официальная заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карту.
- Ежемесячное премирование.
- Система надбавок и премии
- Удобный график работы.
- Корпоративное обучение.
- Возможность карьерного роста
Контактный телефон: 77714558835