Ведущий специалист обработки платежей и требований в г. Алматы

Даты: 14 июн - 13 июл
Местоположение: Алматы
Форма занятности: Полный
Опыт: 1 - 2 года

Просмотры: 135

Банковское дело:  Другое

Ведущий специалист обработки платежей и требований в г. Алматы

 

Если Вам интересно :

  • Прием и обработка поступающих запросов, предоставление ответов на запросы Уполномоченных государственных органов, организаций, учреждений и Банков второго уровня, организаций осуществляющих отдельные виды банковских операций, аудиторских компаний на бумажном носителе и исполнения поступающих документов о наложении, снятии арестов/РПРО на бумажном носителе, своевременное уведомление об исполнении распоряжений уполномоченных государственных органов, организаций в соответствии с действующим Законодательством РК в соответствии с установленными законодательством сроки;
  • Осуществление мониторинга запросов БВУ о наличии счетов, поступающих по каналу ФАСТИ, проверку предоставленных документов на бумажном носителе, подтверждающих получение кредита, в случае выявления ошибок в поступившем запросе взаимодействует с банками-отправителями запроса и соответствующими подразделениями Банка в части устранения обнаруженных ошибок, осуществляет отправку по каналу ФАСТИ электронных ответов на поступившие запросы.
  • Ведение деловой переписки, подготовка ответов на запросы структурных подразделений Банка, консультирование филиалов по вопросам, входящим в компетенцию Направления;

 

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру , если у Вас есть:

  • Образование : Высшее экономическое; математическое; техническое
  • Стаж работы : Более одного года в операционной банковской или иной финансовой сфере
  • Навыки/знания : Знание законодательтства Республики Казахстан в области финансовой деятельности, внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность Блока, внутренних бизнес-процессов в части операционной деятельности Банка, конъюнктуры рынка, обеспечения безопасности и защиты информации, правил и норм охраны труда; знание действующих процедур Банка; навыки разработки нормативных документов и технических заданий для усовершенствования программного обеспечения; навыки разработки нормативных документов и технических заданий для усовершенствования программного обеспечения.
  • Знание языков : Казахский, русский
  • Дополнительные условия : Опыт работы в ABS Colvir приветствуется; навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя. Знание стандартного пакета офисных программ.

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Дружную сплоченную команду
  • Медицинскую страховку
  • И другие плюшки
Похожие объявления
Ведущий специалист в Дирекцию андеррайтинга и верификации в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


14 июн - 13 июл

Product Owner/Менеджер развития зарплатных проектов в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


17 июн - 16 июл

Аналитик инцидентов информационной безопасности в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


17 июн - 16 июл

Data Scientist в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


17 июн - 16 июл

Frontend-разработчик в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


17 июн - 16 июл

Администратор Jira в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


17 июн - 16 июл

Ведущий специалист (Направление документационного обеспечения) в г. Алматы

Филиал, АО "Банк ЦентрКредит"


17 июн - 16 июл

NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме
NoLogoAvailable
Оставьте резюме